Re: [oodisc] Неправильная конвертация ООо в Эксел при отправке по мылу?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Ноя 21 15:23:06 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (понедельник, 21 ноября 2005 г., 14:06:46):

САЛ> А в обычном экселе открывается? В ООо?

Открываем файл, полученный при "Отправить как прикреплённый Эксел":
Обычный Эксел - сплошные вопросы вместо русских букв.
ООо2 Калк - то же самое :(

САЛ> Но  могу  подтвердить,  что открыть xls файл, и сказать отправить
САЛ> его  как  файл  экселя,  то  в  письме  вложение  будет  с убитой
САЛ> кодировкой  (знаки  вопросов  вместо  русских  символов).  Причем
САЛ> оригинал  нормально  открывается в ООо, нормально редактируется и
САЛ> т.д.

Исходный файл изначально сделан и сохранён в ООо Калк - руками.

Приходится  экспортировать  и  потом  уже  аттачить  к  мейлу  - очень
неудобно :(

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов