Re: [oodisc] Неправильная конвертация ООо в Эксел при отправке по мылу?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Ноя 21 15:49:03 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (понедельник, 21 ноября 2005 г., 15:30:46):

YR> А отправляется файл случайно не формата Excel95 ? Похожая проблема
YR> была при сохранении в формат Word95 текста, вставленного во Writer
YR> из Mozillы.

Вы - гений!!! :)

Внутри файла при сохранении в Эксел написано:
Microsoft Excel 97-Tabelle Biff8

Внутри файла при экспорте для мыла:
Microsoft Excel 5.0-Tabelle Biff5

Но, тогда вопрос:

Почему  родной  МС  Вьюер  -  мощнейший и многократно проверенный - не
видит  файла  95  (говорит не могу открыть), а простой вьюер его видит
как надо, но показывает вопросы вместо букв?
М.б. при сохранении БИФ нарушено?

И - разработчикам ООо - на фиг делать 2 разных типа сохранения???

Спаисбо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб