Re: [oodisc] [JT] МО США рекомендует

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вт Ноя 22 11:03:09 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Anatol B. Bazjukin" <anatol на VB3397.spb.edu>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Monday, November 21, 2005 9:24 PM
Subject: [oodisc] [JT] МО США рекомендует

> Здравствуйте, .
>
> МО США подобрало линейку общедоступных продуктов для использования в
> различных военных проектах. Это прежде всего ОС Linux,

    Я же не думаю, что ВС России или российские спецслужбы используют
WINDOWS: неизвестно, какая информация уходит в MICROSOFT во время апдейтов,
и вообще... Возможно, используют Линукс, принимая во внимание, что исходники
открыты, и понятно всегда: что там внутри делается. А может быть, какая -
нибудь специальная российская операционная система засекреченная. Ведь было
же время, когда операционных систем было море (до того, как  MICROSOFT всех
подвинула); почему в России нельзя было создать свою операционную систему?
Может быть её когда - нибудь обнародуют, и будет ещё одна открытая
операционная система?
    С уважением, Марат Гайнуллин.