[oodisc] Последние европейские новости

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Ноя 22 13:08:24 MSK 2005

Здравствуйте, Amrenov K
> имхо к этому уже никто не стремится потому как у меня у самого пол
> парка компов с таким объемом (60 машин).
> Думаю что при нынешней относительной дешевизне это не показательно

Уважаем г-н налогоплательщик, если мы будем тратить ваши деньги на
мощные печатающие машинки, вместо того что бы обеспечить вам надлежащий
социальный уровень проживания, то вы первый будете недовольны :-)

Да и зачем менять компьютер, на котором нужно только набрать текст и
вывести его на печать?

--
С уважением, Сергей.