[oodisc] Невозможно добавить новые шаблоны презентаций

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вт Ноя 22 15:34:54 MSK 2005

Здравствуйте!

Я использую OОо2 Professional от Инфра на Линуксе.
У меня есть некоторые шаблоны презентаций (.otp).

Попробовал поставить их в домашнем каталоге шаблонов, как указано в Настройки-Пути, не распознается. Попробовал поставить их под рутом в общий
каталог /opt/openoffice.org2.0/share/template/ru/presnt - все также, то есть, когда выбираю Файл-Создать-Презентацию-из шаблона -- мне предлагаются все
те же два шаблона, поставленные с офисом.

Пробовал добавить в пути папку с презентациями, тоже не помагает.

Будут ли у вас какие-то советы по этому поводу?

С уважением, Сергей