Re[4]: [oodisc] ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Ноя 22 14:42:35 MSK 2005

Здравствуйте!

Вы писали вторник, 22 ноября 2005 г., 09:24:32:

AL> Вот и уберите галочки

Зачем?!?!?  Мне  же  нужно  файл  Ворд с Экселевыми ОЛЕ конвертировать
полностью в формат ООо - включая встроенные объекты.

При  отключенных галочках получается файл ООо Райтер с встроенными ОЛЕ
Эксел - зачем мне это???

В том то всё и дело, что я проверял этот файл на ООо 1.1.5 - долго, но
открывалось. В версии 2 - облом...

Спасибо!
 Николай Кузнецов