[oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Ноя 22 19:29:56 MSK 2005

Добрый вечер!

Я уже очень давно использую MySQL. Проблем, кроме иногда (очень иногда)
после крэша по питанию не видел. У них сейчас пошла 5-я версия - очень
продвинулись ребята в плане стандартов. Но я думаю не все глюки еще
выловили и стоит наверное немного подождать. 4-я ветка и 3-я - не
поддерживают многое из SQL 92, поэтому оно на любителя. Я такой :) Мне с
"Мускулом" удобно быстро и надежно.
Конек MySQL - это скорость, для этого его и берут: логи, web-приложения,
realtime-системы и проч.

Насколько я знаю, Postgres и Firebird имеют лучшую поддержку стандартов
- это их конек.

Самое интересное, что недавно Oracle, наверное почуяв, что пахнет
жареным, выпустила ограниченную версию
Oracle 10g для свободного использования (не OpenSource :( ). Это
говорит, на мой взгляд, о росте конкурентоспособности открытых проектов!

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ