[oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Вт Ноя 22 20:22:42 MSK 2005

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Ребята, везде рекламируют MySQL и Postgre SQL, я по привычке использую
> Firebird SQL, стоит ли мне переходить на MySQL и Postgre SQL.
>
> Я не для флейма спрашиваю, просто у нас в скором будущем будут
> использоватьс СУБД при разработке и я теперь в растерянности. Сам я
> пользовался только ораклом а потом FireBird'ом, но сейчас мне надо
> выбрать платформу для будущих приложений, поэтому обращаюсь к тем, кто
> пользовался MySQL и Postgre SQL.
>
> А вопросы по поводу MySQL и Postgre SQL следующие:
>
> поддерживает ли они в полной мере SQL 92 с внешними ключами
MySQL предназначен для работы с простыми базами данных.
Так в MySQL нет хранимых процедур и триггеров.
Только таблицы (поддерживаются несколько вариантов)
Как я понял MySQL не поддерживает SQL 92, только обычный SQL.

Postgre SQL более сложная СУБД, но я ей не пользовался.

> как они по производительности
Тестировал MySQL версий 4.0x и 4.1.x вместе с MyODBC 3.51 под Windows.
По сравнению с файл-серверной БД  MySQL 4.1.x работал в 3 раза медленнее,
а MySQL 4.0.x в десять раз медленнее. (видимо в новой ветке серьезно
поработали над оптимизацией сложных запросов)

> как они по безопасности
> как они в использовании на предмет надёжности
> как они на предмет удобства
Для MySQL есть дополнительные программы для администрирования с
графическим интерфейсом.

--
Yakov Reztsov