[oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

Kylik Semen kylikss на mail.by
Ср Ноя 23 09:42:22 MSK 2005

В Втр, 22/11/2005 в 20:34 +0500, Сергей Александрович Лядов пишет:

> Ребята, везде рекламируют MySQL и Postgre SQL, я по привычке использую
> Firebird SQL, стоит ли мне переходить на MySQL и Postgre SQL.

<skip>

На Firebird у нас работает система учета телефонных звонков.
Так вот про эту машину всегда забываю, когда проподает питание.
И ничего, три года уже работает и есть не просит.

Это про надежность.

А самое главное (для меня) это версионность записей. Такое видел
и щупал только в Oracle.

ЗЫ. Все зависит от задач и привычки.

--
С уважением, Семен.