Re: [oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

veliks veliks на igroup.lv
Ср Ноя 23 11:59:21 MSK 2005

Hello, Сергей!
You wrote to <oo-discuss на openoffice.ru> on Wed, 23 Nov 2005 12:47:12 +0500:

 САЛ> В FireBirde меня признаться всё устраивают, но повальное увлечение
 САЛ> народа MySQL и Postgre меня признаться смутило, особенно когда их
 САЛ> рекомендуют монстры на вроде МО США.

 САЛ> Честно говоря после Oracle сложно на чём то другом работать, но его
 САЛ> цена в баксах... :-(

А кроме того , в FB много российских разработчиков и есть возможность
прямого и очень оперативного общения и помощи. А учитывая бесплатность
IBExpert для эксСССР вообще сложно с другими базами работать. Даже с
Ораклом, MSSQL & etc. Да и пару других мощных тулз есть для ФБ. Так что на
пространстве СССР конкурировать с ФБ просто нереально ... IMHO

With best regards, veliks.