[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 23 11:58:23 MSK 2005

Здравствуйте, Igor V. Tereschenko

> проще сразу проапгрейдить дистрибутив :-D

8-(

Я и забыл уже про такую особенность дистрибутивов с предкомпилированными
пакетами. В Gentoo с воплями но реально обновить glibc.

Именно из-за glibc я перешёл с ASPLinux на Gentoo Linux. У меня стоял
сервер под ASPLinux с 2000 года, ну я его каждый год обновлял, ну на
пятый год и у меня и у сервера нервы не выдержали.

И вот, как сейчас помню, стою смотрю на мёртвый сервак, пью чай, хочется
водки, и тут я понял что что-то надо менять.

В общем сейчас у меня Gentoo.

--
С уважением, Сергей.