[oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 23 12:16:59 MSK 2005

Здравствуйте, Genix

> оно под линуксом умеет работать?

Эээ, нет, но признаться под линуксом использовать такие вещи я не
догадался, всё по привычке - руками, даже в оракле. Но ребята говорят
что под линукс к FB есть удобные менеджеры.

--
С уважением, Сергей.