[oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Ср Ноя 23 16:40:25 MSK 2005

> По-моему по умолчанию заголовки не нумеруются.
> А расстояние это разделитель "после" в структуре нумерации.
> Влияет и на заголовки и на оглавление.

Большое спасибо! А то приходилось все заголовки начинать с
пробела.

Может, ещё одну проблему поможете решить?
Смотрите прикреплённый файл: в оглавлении двойная нумерация.
Никак не могу избавиться от этого, приходится оглавление
редактировать вручную. Нумерация в стилях "Оглавление 1" и
"Оглавление 2" выключено. Откуда она тогда берётся?