Fwd: Re: [oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Чт Ноя 24 08:30:50 MSK 2005

> Может, ещё одну проблему поможете решить?
> Смотрите прикреплённый файл: в оглавлении двойная нумерация.
> Никак не могу избавиться от этого, приходится оглавление
> редактировать вручную. Нумерация в стилях "Оглавление 1" и
> "Оглавление 2" выключено. Откуда она тогда берётся?

в стиле оглавления (правый клик -> правка указателя) удалить
один из элементов "нумерация заголовка"

Если честно, я в этих значках и в их логике ничего не понимаю,
какие-то кнопки, мелкие поля ввода: Э# Э# ГН Э# Э Т # ГК
И справка не смогла меня просветить.
Теперь добился того, что у меня оглавление выглядет так

Table of contents
1.1.1.First     2
1.1.1.1.1.      2
2.2.2.2.2.      2