[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Чт Ноя 24 09:14:28 MSK 2005

On Wednesday 23 November 2005 22:05, Andrei Lomov wrote:

> Это как?
> Win XP Home Ed, 1 CD - 2000 руб

Больше, гораздо больше :-)) По крайней мере в Новосибирске :-) Например, в
Контакте:

ПО: Windows XP Home Edition Russian CD w/SP2 (N09-01034)   - 5 268.80
Office 2003 Russian  - 9 886.40

Тот же ALT Linux Compact уже содержит ВСЕ!

Это как интересно глючная графика связана с невозможностью подмонтировать
флоп?

> это проблемы конкретных (уже старых) дистрибутивов

> За два-то года много чего может произойти...
> Например, разберетесь с "грубом" :)

Не все так страшно. Я совсем не работал с GRUB, но разобрался в нем в
течение... хммм... ну наверное, часа :-)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton