RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Ноя 24 19:28:51 MSK 2005

> Это загадка? Или ты сам у себя спрашиваешь? ;)
>
> Если загадка, то предположу, что ты web-дизайнер и тебе
> необходимо знать, как выглядит одна и та же страница в разных
> браузерах.

Ну да, а среди потенциальных пользователей дистрибутива примерно половина
вэб-дизайнеров :)  ИМХО, дистрибутив д.б. рассчитан на типового
пользователя...

> нужно всего ничего:
> занимающая
>
> Такого практически не бывает. :)

Вот и непонятно, почему люди создают массу недоделанных программ вместо тог,
чтобы упереться и доделать всего несколько :)  Хотя этот вопрос скорее в
какую-нить философскую рассылку  :)

Wanderer