[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

sib sib_deb на mail.ru
Чт Ноя 24 14:41:27 MSK 2005

Hi!
> Примерно по такому принципу собирался ALT Linux 3.0 Compact.
>
> Правда браузера и почтовика там всё
> равно две штуки, но это в первую очередь
> из-за желания положить firefox и thunderbird.

А вот это уже не есть хорошо! мне нужен консольный браузер.
это раз -конкверов для некоторых вещей это два он в кде по дефолту ,опера
это три(а комуто лиса может быть),.ладно опера не религиозна в нужной
степени и ее в дистры не включают-значит все же три браузера.
считаем почтовики?
консольный раз,кмайл два-по дефолту в кде, птица три, а бальса,эволюшен?
их что не будет?
Неверю!

--
sib <sib_deb на mail.ru>
Какой бы Вы компутер ни настраивали, тот, кто настраивал его до Вас - чайник