RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Ноя 24 23:28:23 MSK 2005

> ... а то понимаеш приходится лицензионным  X-Mailer:
> Microsoft Office Outlook 11 пользоваться-наверно он
> доделанный из тех несколько? :)))

Если эта каменюка в мой огород, тогда скажу, что лично меня функционал
Outlook почти устраивает, да и есть ещё кое-какие причины использовать
именно его. Так что _для меня_ он доделанный, чего я не мог сказать про
Evolution, когда смотрел на него в последний раз (были проблемы с
кодировками, правда это было довольно давно).

Wanderer