RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Пт Ноя 25 23:53:45 MSK 2005

> может начать осваивать "смежные"
> Стоп-стоп. Процент использования возможностей - не
> показатель. Просто у людей особого выбора нет.

Я ж не об этом. Я говорю, что есть хорошо работающая универсальная
программа. А люди используют её, каждый по-своему: кто-то просто колотит
текст, кто-то готовит текст к публикации, а кто-то, обвязав пакет кучей
макросов и пристроив к нему СУБД, комплексно решает задачу автоматизации
офиса. При этом, если колотящему текст вдруг понадобится его оформить, он не
побежит искать себе новый пакет, а просто прочитает хелп и начнёт
использовать ещё 10% возможностей.

Wanderer