RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Пт Ноя 25 23:58:30 MSK 2005

> Дистрибутив, в котором по-умолчанию ставятся "все 4" уже был
> назван? ;)

Если мне не изменяет мой склероз, с каким-то из Рэд-Хатов (то ли с 7, то ли
с 8) было именно так. И это было одним из нюансов, который лично меня
оттолкнул: непонятно, чем смотреть Интернет, непонятно, чем читать почту,
непонятно, в чём делать электронную таблицу. Я бы предпочёл сразу начать
работать, а уже потом, в свободное время почитать доки, поизучать
альтернативные пакеты, понастраивать среду под себя...

Wanderer