[oodisc] Вопрос о практическом применении OOO

shatunov_sv shatunov_sv на voliacable.com
Пн Ноя 28 04:38:52 MSK 2005

    Здравствуйте, за время моей не долгой работы в издательстве меня
заинтересовал вопрос конвертации готовых к печати RTF документов в
более удобный для меня XML формат. Так как я имел в то время дело со
словарями, меня заинтересовал так же вопрос многоязыковой поддержке.
    Я первым делом набрал кирилический текст в OpenOffice, сохранил
его, распаковал, посмотрел что внутри. Увидел те же символы что набрал
в своей привычкой кодировке windows-1251. Но мне они нужны в уникоде,
ведь используется сразу несклько языков (наборов символов) и мне нужен
был уникод для анализа и отлавливания ошибок.
    Из документасии я понял что реально написать необходимый мне
конвертор в XML различными средствами: XSLT, Basic, Java. Сразу
вопросыпо этому поводу. Как правильно написать мой XSLT файл чтобы
получить все символы в виде "&#\d+;", в том числе и пробелы " "?
Использует ли OpenOffice DOM или у него другая объектная модель? Как
правильно с этой объектной моделью работать? Как писать дополнения на
Java (в прилагаемой документации был описан только Basic)?
   В идеале мне нужен не только конвертор, но и спецредактор,
допускающий ограниченые возможности форматирования для взаимного
соответствия между моим XML и тем что на экране. Я похожее уже делал в
MSOffice, но мне нужна более полная поддержка XML.
   Есчё меня интересует как после XSLT преобразования поцепить есчё
конвеер из нескольких преобразователей, написаных на yacc/lex или
perl? На каких этапах это лутше сделать?
Как можно настроить Base и Writer так чтобы храть XML в Base,
конвертировать и редактировать в Writer. Так же хотелось бы к записям
в Base применять XSLT преобразования, а так же пропускать через
конвеер уже написаный на yacc/lex/c и perl.
  В общем, представление о будущем проекте и возможностях OOO у меня
имеется, но нужна документация чтобы начать кодирование. Той
информации что была в дистрибутиве не достаточно. Может кто подскажет
что именно по перечисленым вопросам?