[oodisc] Копирование картинок в Writer из IE

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Пн Ноя 28 16:05:15 MSK 2005

On Monday 28 November 2005 17:58, Archimed wrote:

> Причина в том, что для картинок вставленных из FireFox указаны полные
> адреса их месторасположения, а для IE - относительно размещения самой
> html-страницы.

Это старый и давний баг IE. Мало того, он еще и <base href=...> НЕ ПОНИМАЕТ -
ему подавай полные пути, уроду!

> Например,
> Firefox: file:///C:/Mydocs/web/114545_files/Trup_320_Newsru.jpg
> IE: 114545_files/Trup_320_Newsru.jpg
>
> Первое что приходит в голову - пользоваться только связкой FireFox +
> OpenOffice.org. Но что мне делать с пользователями, которые упорно хотят
> IE ?

Предложить им купить винду? :-))) А если серьезно, то я не вижу других
методов, кроме организационных...:-(
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton