RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Вт Ноя 29 16:48:40 MSK 2005

> А вот насчёт Linux - вы не правы. Документация что по
> настройке ОС, что по прикладным приложениям (особенно KDE)
> весьма обширная и качественная.

Ну да. Я вот пытался всего то включить русскую клавиатуру в русском ASP
Linux... Отчаялся совсем этого добиться. Потом вспомнил отличный принцип:
"Сначала читай, потом нажимай". Потратил ещё полвечера на поиск
соответствующей справки... Правда, и это мне не помогло. Зато я теперь точно
знаю, сколько клавиш на моей клавиатуре. Да, без детального знания
установленного желе в Линуксе никуда :)

Насчёт грамотной документации в КДЕ - это Вы погорячились.

А в винде, кстати, справка есть, вызывается по F1. Практически такая же
бесполезная, хоть и написана более профессионально.

Wanderer