[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 30 15:48:33 MSK 2005

Здравствуйте, Черепанов Андрей

> Что не устраивает?

Неправильный аргумент, справка в KDE действительно толковая, но только
по KDE, клавиатура настраивается не в KDE а в иксах, по этому поводу
тоже есть подробная справка, вводишь команду:

# man xorg.conf

И будет тебе счастье. Вообще, ИМХО, справочная система man в линуксе
более полная, чем MSDN.

> Во-первых, намного меньшая по объёму. Во-вторых, БОЛЕЕ бестолковая. Так что не
> надо обобщать...

Вот пристал к человеку, нормальная там справка, MSDN называется...

--
С уважением, Сергей.