[oodisc] Пересохранение Вэб-страницы в ООо ?!?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 30 14:29:59 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

По   совету,   проходившему  в этой конфе, поставил ООо 2 как редактор
для HTML по умолчанию в свойствах ИЭ.
Появился пункт в ИЭ меню - редактировать в ООо 2.
Открыл загруженную страницу в ООо 2.

Теперь  никак не могу сохранить всё - включая рисунки - в файл Райтера
- сохраняется *только* текст!!!

Более  того  - если текст открыть как гипертекст - не могу применить к
нему КириликТулс - всё крякозябрами :(

В PDF сохранился отлично - но опять без рисунков...

Как  открытую  в  ООо  2 вэб-страницу пересохранить в формат Райтера -
вместе с рисунками и всем прочим???

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов