RE: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Ср Ноя 30 23:06:13 MSK 2005

Пожалуй, не буду критиковать, т.к. для этого требуется конкретика, а я уже
мало чего помню. Но тогда, в целом, сложилось впечатление какой-то
непродуманности (типа подошли к краю поля, и давай пахать, даже не окинув
взглядом фронт работ) и недоделанности (типа сначала взялись, а потом
бросили). Вот когда буду в очередной раз пробовать ставить Linux (в этот раз
думаю замахнуться на SuSE 10), тогда...   :)

Wanderer