Re[2]: [oodisc] Вопрос по Scirbus

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Пн Окт 3 13:10:35 MSD 2005

Hello Andrii,

Friday, September 30, 2005, 6:25:26 PM, you wrote:

> что-то общепринятое
так это PS или PDF.

> и распечатать у знакомого на хорошем "профессионально-промышленном"
> принтере
Ну смотря что там в документе-то. Если там картинки -- то ОО в плане
работы с цветом, особенно для hi-end принтеров убог. Что и понятно --
это не desktop publishing tool, а wysiwyg text processor.

непонятно только, _что_ не вышло, и почему.

> Я все стенды в ОО делаю. Он и в PDF без проблем перегоняет
PDF-фильтр в ОО по сравнению со Scribus примитивен жутко.

--
WBR,
Andrei Popov