[oodisc] Запись системы уравнений

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Окт 4 15:59:36 MSD 2005

Здравствуйте, Алексей Глазунов

> Здравствуйте.
>
> Пишу кандидатскую диссертацию в OpenOffice и столкнулся с проблемой. Не
> иогу нормально записать систему уравнений. Провблема с фигурной скобкой
> слева. Получается поставить только маленькую (в одну строчку) фигурную
> скобку слева, либо большие (в две строчки, каки надо), но их получается
> две. Вторая большая, ставится справа, а это совсем не нужно.
> Вот что надо бы отобразить:
> \{ {binom{a(T)=%alpha(T) + %gamma q(T)}{alignl b(T) = %beta - {%gamma^2}
> over {%beta '} n(T)}}
>
> Прошу подсказать мне, как решить проблему.

Попробуй так:

size*2.5 {\{}  {binom{a(T)=%alpha(T) + %gamma q(T)} {alignl b(T) = %beta
- {%gamma2}over {%beta '} n(T)}}

Некрасиво правда. Действительно нужное упустили.

Может ли кто знает английский написать письмо с просьбой в
Openoffice.org. Помимо систем и другие символы бывает необходимо вставлять.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru