[oodisc] Подстановка из базы в текстовый документ

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Вт Окт 11 09:06:22 MSD 2005

Приветствую!

Есть документ OOwriter и данные, хранящиеся в таблице OOcalс. Данные -
список людей: имя, отчестов, фамилия, адреса, пол...

Надо вставить в текстовый документ значение ячейки не полностью, а например,
только первую букву (печать инициалов от имени и отчества). Как это
сделать? Что-то в документации я этого не нашел.

Вторая задача:
Есть поле (столбец в той же таблице), в которой стоит пол человека, надо
печатать "уважаемый" или "уважаемая", если в указано "М" или "Ж"
соответственно. Опять же, что-то в документации я этого не нашел.

Дмитрий