[oodisc] текстовый редактор

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Окт 12 17:09:40 MSD 2005

On Wednesday 12 October 2005 18:53, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

С 1997 года использую малоизвестный (и отсутствующий в портах до сих пор)
текстовый консольный редактор yui. Разработан в г. Ижевске. Многооконный.
Поиск по всем загруженным файлам. Сессии (кто помнит Multi-Edit - тот
поймет :-)) ). Кто не помнит - при запуске без параметров загружает тот набор
файлов, который был при последнем "выходе с сохранением". Настраиваемая
синтаксическая подсветка. Возможность работы с текстом в разных кодировках (в
том числе править текст в кодировке Windows). Встроенный просмотрщих info.
Интерфейс с gdb. Редактирует БОЛЬШИЕ файлы (реально можно попраить пару строк
в файле обьемом 100 мег, правда доооооооооооолго). Берут его на
ftp://ftp.itk.ru/pub/yui Я его не ковырял, хотя все собираюсь - автор (Сергей
Розенфельд, serg на uge.ru) на него даааааааааааааааааааавно забил...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton