[oodisc] текстовый редактор

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Окт 13 10:44:05 MSD 2005

Доброго здоровья!

Genix пишет:
> Подскажите, кто чем пользуется для редактирования группы файлов в linux?
> Желательно умение работать с группой файлов, проектами (условно), поиск
> по открытым файлам (хотя бы) или всему проекту, подсветка clipper'а и
> т.д. и т.п.

А всякие там Vim'ы и (X)Emacs'ы не подходят? Я, правда, не в курсе
насчет подсветки для clipper'а, но что-то мне подсказывает, что в случае
отсутствия такой возможности в сети легко будет найти нужное расширение.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/