[oodisc] текстовый редактор

Genix genix на list.ru
Чт Окт 13 11:28:13 MSD 2005

AS_Pushkin wrote:

> А всякие там Vim'ы и (X)Emacs'ы не подходят? Я, правда, не в курсе
> насчет подсветки для clipper'а, но что-то мне подсказывает, что в случае
> отсутствия такой возможности в сети легко будет найти нужное расширение.

думаю что нет.
знакомый только начинает осваиваться в линуксе, многие вещи ему пока еще
наверное не понятны и неизведаны глубины столь загадочной и в то же
время могучей операционной системы.
в-общем, я не стал пугать несозревшее подсознание vim'ом, хотя сам
только его и пользую $)

--
У каждого в башке свои тараканы...