[oodisc] Happy birthday, OOo!

Алексей Стракевич cnclab2005 на yandex.ru
Пн Окт 17 07:46:17 MSD 2005

Rashid N. Achilov пишет:

>построить учебный процесс на ОО, то, для того, чтобы все это заработало,
>нужно еще и всех преподавателей в школе пересадить на ОО и чтобы у школьников
>дома тоже жила эта рабочая среда.
>
>Поскольку у нас привычка к командно-административной системе :-)) то если
>сверху будут продавливать - куда будет деваться? Если, например, завтра в
>налоговой заявят, что они принимают отчеты только в .sxc (или какое там у
>OASIS таблиц расширение?) - куда денешься? :-)))

Пока что налоговая командно-административно принимает отчеты в формате
.xls, причем
бланки дают с макросами, так что в OO их ну никак не откроешь. Ладно
хоть бесплатно
бланки раздают. А насчет образовательной системы - так школьный учебник
информатики
у моей дочери - слегка переработанное руководство по Windows. И кто же
будет сверху продавливать
то, чем сам не пользуется. Надежда одна - информационная безопасность в
гос.структурах
и продукт государства Microsoft когда-нибудь станут несовместимыми и из
этого
что-нибудь новое получится. Операционка - это воздух для информационного
мира,
и когда знаешь, что какой-то дядя на другой стороне земного шара решает,
какие компоненты
без запаха добавить в этот воздух - чувствуешь себя несколько неуютно.