Re: [oodisc] Поменять ориентацию страницы в ООо?

snow_wons snow_wons на mail.ru
Ср Окт 19 15:50:38 MSD 2005

Здравствуйте, Николай.

> Я  вставляю  жёсткий разрыв страницы - меняю - меняется весь документ.
> Вставляю  новую  секцию  -  но в её настройках вроде бы нет ориентации
> страницы.

> В  МСО  было  просто:  вставляешь  разрыв  секции,  второй, между ними
> меняешь ориентацию страницы.

> Какова  принципиальная  идеология  и  конкретная технология достижения
> аналогичного результата в ООо?

Всё делается точно также.
Создаётся стиль для альбомной страницы.
Потом insert\manual break.
Там выбирается Page Break и выбирается созданный стиль.
Когда нужно вернуться к обычному расположению всё делается также,
только выбирается исходный стиль страницы.

 snow_wons

ICQ:   128-6-142