[oodisc] Поменять ориентацию страницы в ООо?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 19 18:56:20 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>Здравствуйте, Grafica-Kharkov!

>Это я понял - но в чём, так сказать, идеология?
>
>Если  стиль  страницы  -  атрибут  именно  страницы  и в этом атрибуте
>заведомо  и явно задаётся также и стиль следующей страницы, то - как я
>понял - разрыв страницы позволяет прекратить это "наследование стилей"
>и явно задать другой стиль страницы в середине текста?
>
>А  без  принудительного  разрыва  -  применение нового стиля к _любой_
>странице   в  середине  текста  считается  изменением  стиля  *первой*
>страницы  ("обратное  наследование стилей") - что автоматически меняет
> [...]
Да.

Сейчас примерно объясню. Хоть я и неразработчик, но на примере HTML это
выглядит так:

А стили описаны где-то выше.

Здесь три абзаца двух разных стилей, один с отступом, другой без. Теперь
представь себе, что тебе нужно стиль  изменить nonstandart, сделать
отрицательный отступ. Тебе нужно всего лишь изменить в одном месте стиль
и тогда нужные абзацы будут с отрицательными отступами.

Документ ООо имеет стилевую структуру. И позволяет при помощи изменения
стиля менять весь документ. Что у МСО кажется слабовато. А если документ
большой, то такой подход облегчает жизнь.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru