[oodisc] празднуем?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Окт 20 18:37:36 MSD 2005

Здравствуйте, Орлов Владислав Джонович

>В сообщении от Четверг, 20-Окт-2005 16:55 Сергей Александрович Лядов

>Это будет завтра! А сегодня качаем и СИЛЬНО празднуем (если отпраздновать
>правильно, то завтра на работу можно не ходить по состоянию здоровья... А
>сотрудника на бюллетене по закону убивать нельзя)

Это мысль. Наконец то они исправили вставку HTML текста из браузеров.
Обидно только что картинки он вставляет ссылками. У меня прокси и такой
подход создает некоторы неудобства :-(. Но благо есть ScrapBook в FireFox'е.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru