[oodisc] Вопросы по стилям в ООо 2

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Окт 21 01:35:26 MSD 2005

Здравствуйте, ОО!

Почему  при редактировании документа в режиме Web-страницы (это нужно,
чтобы  убрать  разделитель  страниц,  *очень*  мешающий  при первичном
написании текста - другого варианта я не нашёл) в документ добавляется
масса  каких-то  безумных  стилей  с названиями, начинающимися на WW -
приходится их потом вычищать вручную... Как этого избежать?

Почему  при  поиске  по  стилям (Найти-Заменить) доступны только стили
абзаца  и  т.д.  - и недоступны стили страницы, нумерованного списка и
т.п.  -  мне  нужно  удалить  стиль  или  переделать  на другой, а я в
огромном  документе не могу найти - где он применён... Как найти стиль
списка?

Как  сразу  стереть  группу  стилей  -  если  их  очень много - они не
выделяются  несколько  сразу (если не править файл стилей внутри файла
ООо вручную)?

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4