[oodisc] празднуем?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пт Окт 21 08:33:12 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов!

>Кто скачал и поставил на *Винды 2000* (именно на них), вопросы:
>
>1) Как ставится - ОК?

На WinXP и Win 98 ставится нормально, думаю и на 2000 будет нормально.

>2)  Открываются  ли  нормально  файлы  прошлой версии 1.1.5 на русском
>языке - без слёта форматирования?

На WinXP и Win 98 открывается нормармльно, да и Beta 1,2 работала с ними
нормально.

>3)  Можно  ли поставить одновременно старую и новую версию - на всякий
>случай - или не рекомендуется?

На WinXP и Win 98 у меня так и было (когда Beta стояла). После установки
релиза OOo 1.1.5 удалил за не надобностью. Но и со второй версией
работал нормально. Воббще ООо можно ставить вместе хоть сколько версий.

>Черкните,  если  не  лень, на что ставили - сервис-пак 3 или 4, версия
>русская или английская?
>
>Спасибо!

Думаю если на Win 98 ставится то и на Win 2000 без сервиспаков встанет.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru