[oodisc] OOo 2.0

Николай Куз Николай Куз
Пт Окт 21 13:30:13 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey Lee Dyun!

Вы писали 21 октября 2005 г., 13:22:17:

SLD> Скачал ОО версии 2.0 professional с сайта Инфо-русурс. Какая - то
SLD> бяка лезит:

А поставить не забыли? :)

SLD> 1.  При  запуске  все  время  требует регистрации. Уже и на сайте
SLD> openoffice.org зарегистрировался. Ничего не помогает;

Какая  система? Надо было регистрироваться изнутри ООо при установке -
м.б. он не понял, что регистрация уже прошла?

SLD> 2. Не могу открыть документы, созданные в ОО версии 1.1.4. Причем
SLD> никакой.

Тот  же  вопрос...  И  что  говорит? Или ничего? Документы в порядке -
проверьте архив, внутри ХМЛ посмотрите и т.п.?

SLD> 3.  А где все комбинации клавиш? Тыкать постоянно мышкой в меню -
SLD> не самый лучший способ

Они есть - но слегка переделанные, проверьте Настройки - Клавиши

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru