[oodisc] Выделение абзаца в ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пт Окт 21 14:26:02 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>Здравствуйте, ОО!
>
>Опять  нет клавиш выделения абзаца. При попытке назначить, выяснилось,
>что,  вместо  команд  "Выделить до конца абзаца" и "Выделить до начала
>абзаца"   присутствует  всего  одна  команда  "Выделить  абзац"  (без
>назначенной клавиши).

Три раза левой кнопкой мыши по любому слову в абзаце.  Или назначь клавишу.

>И как мне таскать абзацы со страницы на страницу - через полдокумента?

Ctrl+Up/Down

>Такое  ощущение,  что  разработчики  ООо документов больше, чем на две
>страницы, никогда в жизни не писали :(

Интересно, а справку они вчем писали.

>Спасибо!

У меня тут вопрос, StarOfficce намного стабильней ООо, не может быть
так, что Sun отдав ООо бесплатно, собирает заявки и реализует их в
StarOffice? Или занижает качество ООо для более низкой конкуренции?

Сам то я видел только StarOffice 5.2.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru