[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Окт 21 18:34:40 MSD 2005

Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, Sergey Markelov!

> Надо   ещё   догадаться,  что  "выборочная  установка"  -  это  выбор
> директории.
> Обычно выбор директории и выбор компонентов - отдельно.
> Оригинальность хороша в меру :)
>
> Спасибо!
Я чё-то не понимаю. Я ставил ОО2 предрелизный вариант и он позволял
мне выбрать куда ставить. Именно в полной установке. Лень было
ковыряться в компонентах. Правда, я не знаю происхождение того
экзешника. Ко мне оно попал на КД от Опенсофта. Может дело в сборке?
--
Rgrds,
Andriy