Re: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Yury Sankov yu.sankov на gmail.com
Вс Окт 23 20:30:06 MSD 2005

>  Может вместо екселевского экзешника поставить какую-нить самопальную
> заглушку (например в дельфи написанную), загружающую Calc и передающую
> параметром имя файла? Можно даже извратиться - переименовать оригинальный
> экзешник екселя во что-то и вынести на стол какой-нить опять же самопальный
> настройщик типа вкл\выкл ексель... (который будет писать настройку в
> файл\реестр а замена экзешника екселя эту настройку читать и в зависимости
> от прочитанного запускать либо ексель, либо кальк...)

Это все здорово, но я не программер - мне это сложно. Между тем есть
куча прог, навязываемые госорганами, которые работают с Excel.
Представляется, что должно быть какое-то готовое/стандартное решение.
Его бы найти...