Re[2]: [oodisc] Границы страницы и колонтитулов в ООо?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Окт 24 14:36:22 MSD 2005

Здравствуйте, Andrii Dobrovol`s`kii!

Вы писали 24 октября 2005 г., 13:50:03:

> [...]
ADsk> Клонтитулы не текст. И схема эта мне тоже не нравится.
ADsk> В МСО добавить и убрать клонтитул пара минут.
ADsk> И, главное, что это не затрагивает текст. А в описанном случае,
ADsk> каждая операция с клонтитулами будет приводит к "пляскам" с текстом.
ADsk> Что ж тут удобнее?

Полностью поддерживаю!!!

Логика  программы  должна  идти  от  _имеющейся_ логики предполагаемых
пользователей, а не впаривать ему свою...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru