[oodisc] Новые вещи в ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Окт 24 16:57:05 MSD 2005

Здравствуйте, eladar

>+ оп-па! вуаля! теперь панели инструментов стали немного удобственней
>  и симпатичней. По крайней мере, открываются они теперь отдельными
>  наборами кнопок, а переключать вид панели форматирования больше
>  не требуется. Это вообще-то фича, или можно было и 1.х также настроить?

:'(  А мне переключатель был удобен, на 14" мониторе, теперь поставишь
курсор на список в таблице и документа невидно. :'(

Может можно как-то настроить ту удобную кнопочку, которая переключала
панели?

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru