[oodisc] OO2 установка

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Окт 24 17:12:43 MSD 2005

Здравствуйте, Vladimir Karpinsky

>Здравствуйте!
>
>Объясните, пожалуйста, как теперь принять ставить ОО (пока особо
>интересует под Win). Раньше было так: setup /n, а потом из уже
>поставленного ...\ОО\program ещё раз setup и ставишь себе
>профиль, куда хочешь. Сегодня ставил ОО2 от ИР, так уже в
>ОО\program setup'а нет, и, во-вторых, мой профиль уже при
>установке записался в C:\Documents and Settings\..., и как его
>теперь перетащить на место не вижу.
>
>Порядок установки под Линукс остался прежним, или и там
>нововведения?

Я просто запустил setup.exe, и при первом запуске под каждым
пользователем он спросил ФИО и создал отдельный профиль. Похоже
многопользовательская установка упростилась. Теперь

Под линуксом не ставил.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru