[oodisc] Границы страницы и колонтитулов в ООо?

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Пн Окт 24 17:33:09 MSD 2005

Андрей Черепанов writes:

> Ммм, а у меня в KMail подставляется два адреса. Может, разруха в TheBat!,
> который весьма известен своим несоответствием стандартам? :)

Просто в нормальных MUA понятия "ответить" и "ответить в рассылку"
различаются.
Только вот The Bat к нормальным не относится.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com