[oodisc] Поменять ориентацию страницы в ООо?

Alexandre Belousov bel на ints.ru
Пн Окт 24 20:22:54 MSD 2005

Grafica-Kharkov wrote:

> Необходимо установить разные стили страниц

на тему изменения нумерации страниц - как наиболее безболезненно
вставить номер страницы на страницах альбомной орииентации? Поясню, что
требуется: если все страницы книжные, а одна альбомная, то в этой
альбомной номер страницы требуют в нижнем правом углу, причём текст
должен идти сверху вниз, чтобы при подшивке все страницы имели нумерацию
в одном и том же месте. Как я ни заморачивался, так и не удалось
нормально сделать :-(, только через таблицу с двумя ячейками, но тогда
приходится переопределять полностью стиль страницы, т.к. номер должен
находиться в области колонтитула.

Есть идеи?

Спасибо!