Re: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Yury Sankov yu.sankov на gmail.com
Пн Окт 24 22:05:28 MSD 2005

24.10.05, Sagrer<sagrer на yandex.ru> написал(а):
>  Прийдется писать реализацию объектной модели M$ Office.
>  Скорее всего.

Это совсем сложно для меня. Хотя и не все так безнадежно. МСОфис у
меня стоит, просто я хотел от него избавиться полностью и заменить
ООо. Типа место съэкономить. Значит придется оставлять :(

>  Может проще будет связаться с разработчиками этого "плательщика"?

Не думаю. Это госорганизация гнивц налоговой. Разве что попробовать им
в саппорт написать.

Спасибо за пояснения!