Re[3]: [oodisc] Дополнения к ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Окт 25 12:36:24 MSD 2005

Здравствуйте, Grafica-Kharkov!

Вы писали 25 октября 2005 г., 11:35:35:

GK> И как воспринимает поиск на русском в файлах ОО? У меня какие-то
GK> грабли с кодировками, вроде как файлы ОО в кодировке UTF-8 и поиск в
GK> GDS ведется в этой кодировке и тем не менее не находит. Если искать
GK> англ., то все в порядке; но при отображении в результатах поиска рус.
GK> части содержимого файла, выдает не определенную кодировку.
GK> Может где подкрутить?

Действительно,  иконки  файлов  OpenDocument  не показывает, хотя сами
файлы  находит,  и  отображение  найденного  - крякозябрами (с файлами
версии 1.* всё ОК).
Переключение  кодировки  ничего  не даёт, иная, чем UTF-8, кодировка в
броузере (куда выдаётся результат) рушит всё отображение целиком.

Проверено  на  IE,  Opera  (хотя  типа  не поддерживает пока), Mozilla
FireFox.
Думаю,  что надо смотреть исходный код формируемой HTML-страницы - там
какая-то   фигня  и,  если  у  ГуглаДесктопа  есть  ручные  настройки
шаблонов, - править руками (я плохо волоку в гипертексте :( ).
Или писать авторам этого плагина.

В них точно UTF-8, а не UTF-16?

Может авторы чего-то не доделали - подождать месяц-другой...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru