[oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Окт 25 14:31:31 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> А как они определят в чём Вы готовили текст? Сохраните в формате
> Ворда и отдадите... Будут претензии -- скажите, что это Ваш Ворд так
> глючит... ;) Я всегда так и поступаю.
Я например, тоже так поступаю :), но только в том случае, если меня
ПРОСЯТ предоставить документ в ФОРМАТЕ MS Word.

А иногда пишут ровно так, как указал автор поста - "Текст должен быть
оформлен в редакторе Word". Вот в этом случае я пишу вежливое письмо,
что дескать данным редактором не пользуюсь, потому подобные требования
выполнить не могу. И от участия отказываюсь.
Так как с людьми, которые путают ФОРМАТ и программу, его породившую,
общаться нет никакого желания.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC